СНГ

В данном разделе, мы предлагаем Вам ознакомиться с актуальными новостями в направлении борьбы с контрафактом, как на территории  Республики Казахстана, так и в  странах СНГ, а также с материалами из международных, открытых, новостных и специализированных  интернет ресурсов.  Мы предлагаем Вашему вниманию материалы, касающиеся методов и способов борьбы с контрафактом, случаев задержания и ликвидации контрафактных товаров, а также материалы, содержащие инструменты борьбы с контрафактной продукцией.

В Москве оперативники штурмовали модный бутик, в котором продавали вещи известных брендов, только вот цена за эти самые бренды сильно отличалась от рыночной. Дело в том, что в шоуруме не было ни одного оригинала — всё подделка, и, если верить дизайнерам, далеко не самого плохого качества. Поэтому большинство шопоголиков даже и не подозревали, что становятся жертвами мошеннической схемы.

В магазине куда ни глянь — вешалки украшает только самое "модное". Шикарные образы на выпускной, спортивные костюмы, сотни пар обуви из, так сказать, "последних коллекций" ведущих кутюрье, правда, почему-то сразу со скидкой. Настоящий рай для фанатов стиля. Вот только в роли шопоголиков выступают далеко не клиенты, а сотрудники полиции.

"Сотрудниками полиции контрафактная продукция изъята. Ущерб компаниям-правообладателям составил более 2,5 миллиона рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело", — отметила начальник пресс-службы ГУ МВД России по Московской области Татьяна Петрова.

Затейливую предпринимательницу, промышлявшую продажей контрафактных изделий, задержали. Лавочку дешевых чудес прикрыли. А ведь этого всего одна капля в море. Рейды по такой продукции только начались.

"Наша съемочная группа решила заехать в один из торговых комплексов, где якобы продают вещи из последних коллекций модных домов. Действительно, клиентов очень много. Но если приглядеться к качеству, то можно понять: оно вызывает большие вопросы", — передает корреспондент Дженнифер Ковтун.

В первой точке на продажу выставлены поло известной французской компании. Обилие цветов действительно поражает, наш сотрудник и сам едва не стал жертвой секундного помешательства, пока не понял: перед ним — обыкновенная подделка.

Двигаемся дальше. Некоторые работники оказываются куда более честными. Сразу предупреждают: осторожно, реплика.

— А вы не скажете, это оригинальное?

— Нет. У нас магазин стоит на копиях. На репликах.

— Скажите, а чье качество?

— Фабричный Китай.

Несмотря на то что взглянуть на торговые ряды мы решили рано утром в будний день, людей тут столько, что в какой-то момент стало трудно дышать. Не хватало кислорода. Следующим так называемым бутиком стала точка "маленькой Италии". Платье, которое предложили, было прямо с импровизированной витрины. Так сказать, маст-хэв этого лета.

Работница уверяет: модель ну просто создана для меня. В дополнение к наряду выдала аксессуар, который в дорогом магазине в комплект не входит. Платок стоит почти 30 тысяч рублей. А здесь забирай — не хочу.

Не зря говорят, что хорошая одежда даже пахнет "дорого". Платье с красочным принтом на сайте универмага выглядит изысканно и ярко. Его брат-близнец напротив мало того, что низкого качества, неаккуратно пошит, да еще и пахнет как из старого комода. Но удивило нас другое: по словам работницы, среди покупателей такой продукции сомнительного качества — даже элитные шоурумы. Затариваются оптом.

А вот столичные модницы бьют тревогу. Встречая на улице очередную "сестричку" с репликой, спят и видят, когда же точки с некачественным контрафактом перестанут существовать. Якобы из-за узнаваемых подделок все реже выходят в свет с оригиналом.

Эксперты уверяют: встретить контрафакт можно практически везде. Не стоит полагаться даже на персональных байеров. Их скидка обеспечит клиенту всего 30 процентов от стоимости дорогой вещи, которая даже не факт что в итоге окажется настоящей.

"Во-первых, в шоурумах не продаются брендовые вещи. Это 100 процентов. Как бы ни убеждали, что это оригинальные вещи, — вероятность равна нулю. Если цена ниже рыночной стоимости, то это 100-процентная подделка", — отмечает международный эксперт по стилю Ильфат Бабанов.

Мужчина советует не забывать, в первую очередь, о своей необычайности. Не бежать за брендами, тратя баснословные суммы на реплики, которые будут радовать до первой стирки. Мол, лучше покупать вещи демократичных и неизвестных дизайнеров, а если поведет в сторону, то вспомнить фразу поэта Серебряного века: "Оригинал, ты потускнел от копий!"

Оригинальная статья содержит видео материал, для просмотра перейдите по ссылке -  Источник

Источник: https://ren.tv/novosti/2019-06-26/deshevye-brendy-rossiyskie-shourumy-atakovali-poddelki

 

Добавить комментарий