Внимание!

Информационный ресурс kontrafakt.kz (проект Report Kontrafakt) создан в целях защиты интересов общества от нежелательных последствий использования контрафактной продукции. Высокая степень осведомлённости общественности и активная гражданская позиция нетерпимости к контрафактной продукции способствует значительному снижению рисков для здоровья каждого человека и общества в целом. kontrafakt.kz (проект Report Kontrafakt) не проводит собственные расследования с целью проверки достоверности предоставленной информации.

СНГ

В данном разделе, мы предлагаем Вам ознакомиться с актуальными новостями в направлении борьбы с контрафактом, как на территории  Республики Казахстана, так и в  странах СНГ, а также с материалами из международных, открытых, новостных и специализированных  интернет ресурсов.  Мы предлагаем Вашему вниманию материалы, касающиеся методов и способов борьбы с контрафактом, случаев задержания и ликвидации контрафактных товаров, а также материалы, содержащие инструменты борьбы с контрафактной продукцией.

Оснований для роста цен в связи с внедрением системы по уже маркируемым товарам для конечного потребителя нет, отметил замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов

МОСКВА, 9 октября. /ТАСС/.
 
Заявления о возможном росте цен или перебоях в поставках бутилированной питьевой воды из-за проведения эксперимента по маркировке этой продукции являются преждевременными. Об этом заявил ТАСС замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Сроки проведения эксперимента, который направлен на борьбу с контрафактом, должны быть определены в декабре. При этом в "Опоре России" считают, что введение маркировки на питьевую воду может привести к росту цен и перебоям в поставках продукции из-за рубежа. Соответствующее письмо (есть в распоряжении ТАСС) организация направила главе Минпромторга Денису Мантурову.  

"До проведения соответствующего добровольного эксперимента любые предположения насчет возможных затрат и опасения о перебое поставок того или иного товара после введения маркировки некорректны и не имеют объективного основания", - заявил Евтухов ТАСС, комментируя опасения "Опоры России".

Обязательная маркировка в РФ действует в отношении изделий из натурального меха и табачной продукции (сигарет и папирос), внедряется в сфере лекарств, обуви, ряде товаров легкой промышленности, молочной продукции, духах и в других товарных категориях, напомнил замминистра. "Оснований для роста цен в связи с внедрением системы по уже маркируемым товарам для конечного потребителя нет. Также не были выявлены сложности для легальных производителей и импортеров", - отметил он.

 

При этом маркировка, по мнению Евтухова, является эффективным инструментом борьбы с нелегальной продукцией. Для минеральной воды планируется применять цифровой код Data Matrix, сообщил он. По оценке оператора системы (ООО "Оператор-ЦРПТ"), среди основных плюсов такого решения - отсутствие необходимости переоборудования линий для печати и распознавания кода для большинства участников. Код можно напечатать стандартным принтером и просканировать в магазине базовым двумерным сканером. "Согласование ключевых подходов, а также оценку затрат участников планируется провести в рамках указанного эксперимента", - резюмировал замминистра.

В июле 2019 года стало известно, что Роспотребнадзор направил в Минпромторг предложение о маркировке минеральной воды для предотвращения производства и оборота контрафактной продукции в стране.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/6976833

Фото: congerdesign с сайта Pixabay

 
 
 
 
 
 

 

Добавить комментарий