Cardano начал сотрудничество с обувным брендом New Balance, чтобы помочь в борьбе с подделками. Аутентифицируя премиальную линейку кроссовок компании, Cardano может производить данные на базе блокчейна — им смогут доверять потребители и розничные продавцы. Это решение добавит ценность продукту и решит проблемы физических товаров.
Чарльз ХОСКИНСОН, генеральный директор IOHK, компании-разработчика Cardano, прокомментировал инициативу:
«У New Balance есть ряд проблем, с которыми они действительно борются. В прошлом году New Balance конфисковал около 25 миллионов пар поддельной обуви. Аутентификация — очень дорогое решение для нескольких брендов. То, что предлагаем мы, — это не только лучший способ для адаптации, но и потенциальное создание рынка».
По аналогии с VeChain, которая заключила несколько корпоративных партнерств для аутентификации товаров путем отслеживания данных по всей цепочке поставок, Cardano может бросить вызов контрафакту, объем рынка которого, согласно данным Международной ассоциации товарных знаков (INTA), в 2018 году достиг приблизительно 1,13 трлн долларов. По прогнозам ассоциации, в 2022 году общая оценочная стоимость контрафактной и пиратской продукции, включая цифровое пиратство, достигнет огромного объема в 1,90–2,81 трлн долларов.
Ожидается, что New Balance официально объявит о партнерстве с Cardano в октябре.
Фото: Rodger Shija с сайта Pixabay