В данном разделе мы предлагаем ознакомиться с актуальными новостями в направлении защиты интеллектуальной собственности, как на территории Республики Казахстана, так и в странах СНГ, а также с материалами из международных, новостных и специализированных интернет ресурсов. Мы предлагаем вашему вниманию материалы, касающиеся методов и способов борьбы с контрафактом, а также случаев задержания и ликвидации контрафактных товаров.
В бутике екатеринбургского ТЦ «Покровский пассаж» приостановят продажу продукции марки Gucci. Владельцу магазина (юридическое лицо — ООО «Альфа») сегодня выдано представление о начале выездной таможенной проверке. До ее окончания будет действовать запрет на реализацию части товара, сообщил РБК Екатеринбург источник в Уральском таможенном управлении
То, что ООО «Альфа» не имеет полной документации на продукцию и таможенных деклараций, выяснилось после проверки организации Федеральной налоговой службой. Вслед за этим 10 июня опись товара в бутике провели представители екатеринбургской таможни.
Таганрогской таможней выявлено более 34 тысяч бутылок контрафактной минеральной воды, возбуждено десять дел об административных правонарушениях по факту незаконного использования наименования места происхождения товара.
После обращения в таможню Акционерного общества «Кавминкурортресурсы», являющегося основным недропользователем на территории Кавказских Минеральных Вод, с просьбой инициирования проверок по установлению фактов перемещения через границу Российской Федерации минеральной воды, на которой незаконно использованы наименования «ЕССЕНТУКИ № 4», «ЕССЕНТУКИ № 17», таганрогские таможенники провели камеральную таможенную проверку в отношении местной фирмы, осуществлявшей экспортные поставки товарных партий минеральной воды на территорию Украины с июля 2018 по апрель 2019 гг. В результате было выявлено 9 товарных партий минеральной воды «Dr. ESSENT» № 4» и «Dr. ESSENT» № 17» в количестве 33 824 бутылки (объемами 1,5 л и 0,5 л).
Признаки фальсификата, советы покупателям ЭКОНОМИКА 16.07.2019 16:34 На правах рекламы 3483 0 Фото: ООО Водохлеб Поделиться: Продажа поддельного кофе Лавацца в России стала проблемой номер 1 для итальянского производителя, самое интересное что само производство фальсификата как правило расположено в сопредельных государствах, таких как Польша, Румыния. В глазах типичного российского ценителя кофе итальянское кофейное производство — образец совершенства. И подтверждает это мнение наша всеобщая любовь к кофе Lavazza.
Большое разнообразие купажей, различные виды и сорта зёрен, скрупулёзный отбор и аккуратное приготовление — самая малость из всех факторов в пользу выбора где услуга доставка зернового кофе Lavazza становится лидером предложения в сегменте HoReCa . По данным официального сайта Lavazza, кофе этой компании — самый востребованный в Европе, и более 100 стран мира каждый год импортируют крупные объёмы её продукции, но парадокс заключается в том, что продается этого кофе больше чем производится. В этой статье мы расскажем Вам как не попасться на уловки мошенников, более подробную инструкцию можно увидеть на сайте компании ООО «Водохлёб» (top-cooler.ru) официального дистрибьютора Lavazza: подделка кофе Lavazza Oro. Упаковка – как понять, что перед вами подделка Вертикальная складка по торцу, основной признак подделки, если такая складка есть, то скорее всего перед вами подделки. Фото подделки: Очень много внешних деталей упаковки может указывать на то, что перед вами — поддельный продукт. В первую очередь должен насторожить вертикальный (по всей высоте) залом по центру боковой грани упаковки. Если вы заметили такой, будьте уверены — перед вами 100% подделка!
Поддельный товар выявляется не только на этапе таможенного декларирования, но и во время проведения различных мероприятий на внутреннем рынке совместно с представителями правоохранительных органов.
В Узбекистане продолжается обсуждение проекта постановления Президента «О мерах по дальнейшему развитию текстильной и швейно- трикотажной промышленности и поддержки экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью».
Разработчик документа – ассоциация «Узбектекстильпром», предлагает, в частности, защитить внутренний рынок от импорта низкокачественной и контрафактной одежды и ввести с 1 января 2020 года обязательную сертификацию с использованием соответствующей маркировки всей готовой швейной и трикотажной продукции (коды ТН ВЭД 61–63), ввозимой на территорию республики юридическими и физическими лицами в коммерческих целях.
В документе отмечено, что в последние годы в республике реализуется комплекс мер по развитию текстильной и швейно-трикотажной промышленности, расширению номенклатуры и ассортимента производимой продукции, а также всесторонней поддержке экспортной и инвестиционной деятельности предприятий отрасли.