Почитать

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. 

В Узбекистане появится средство для борьбы с использованием нелегальных устройств. Новая система будет запущена на базе технологий российской компании "Связьком", сообщает корреспондент Podrobno.uz.

МОСКВА, 3 окт – РИА Новости. 
 
Арбитражный суд Москвы по иску компаний Chanel и Christian Dior Couture взыскал около 134 тысяч рублей с индивидуального предпринимателя Мухтара Алиева, который на станции Мытищи продавал очки, маркированные брендами истцов.
Как следует из опубликованного решения, суд первой инстанции полностью удовлетворил совместный иск швейцарской и французской компаний о возмещении убытков, причиненных незаконным использованием товарных знаков.
В судебном акте говорится, что в мае 2018 года сотрудники полиции обнаружили, что в торговом павильоне ответчика на пешеходном мосту железнодорожной станции Мытищи продаются по две пары солнцезащитных очков с обозначениями Chanel и Dior.
ТАШКЕНТ, 7 окт – РИА Новости. 
 
Президент Узбекистана Шавкат Мирзиеев своим постановлением утвердил соглашение государств-участников СНГ о взаимодействии таможенных органов в сфере защиты прав на объекты интеллектуальной собственности, документ обнародован в понедельник на сайте национальной базы законодательства.

Федеральная антимонопольная служба РФ планирует провести легализацию импорта автомобильных и авиационных запчастей от производителей, работающих по лицензии правообладателя.

С начала 2019 года таможенники Сибири изъяли из нелегального оборота более 600 тысяч единиц контрафактных товаров.

«В 2019 году в результате работы таможенных органов СТУ предотвращен ущерб правообладателям на сумму более 1 миллиарда рублей. По числу подделок лидировали одежда, обувь, игрушки, парфюмерия»,  — сообщил начальник отдела торговых ограничений и экспортного контроля службы федеральных таможенных доходов Сибирского таможенного управления  Денис Романенко. 

Например, в августе 2019 года алтайские таможенники предотвратили попадание на рынки Сибири более 4 тысяч китайских контрафактных игрушек, на которых были нанесены изображения, сходные с товарными знаками «NINJAGO», а также 336 музыкальных игрушечных инструментов в виде изображения популярного японского бренда «Hello Kitty».