Президент Ассоциации прямых продаж (АПП, в нее входят, в частности, компании-продавцы парфюмерии и косметики) Тамара Шокарева не исключает, что введение с 1 декабря маркировки парфюмерии в России может привести к росту цен на нее на 10-15%, а также к дополнительным тратам компаний на переоборудование.
МОСКВА, 24 июля 2019
Общие экономические потери России от теневого оборота заведений по розливу алкоголя ежегодно составляют свыше 3 трлн рублей, об этом сообщили в федеральном проекте «Трезвая Россия».
«Экономические потери в России от «наливаек» ежегодно превышают 3 трлн рублей, — сообщили ТАСС в проекте. — На рубль, который подобный бизнес имеет в обороте, государство и общество теряют 5 рублей».
Истоки создания бренда уходят к началу двухтысячных годов, когда все начиналось с малого предприятия по поставке сувенирной продукции для таких корпоративных клиентов, как банки и нефтяные корпорации.