Каждая седьмая проданная пачка сигарет в России является нелегальной, подсчитала исследовательская компания Nielsen. В основном контрафакт покупают в населенных пунктах с небольшим числом жителей
Доля контрафактной табачной продукции в России в третьем квартале 2019 года достигла 15,6% от всего объема продаж, что на 7,2 п.п. выше, чем за аналогичный период 2018 года, показало исследование Nielsen, которое компания проводит по заказу крупнейших производителей сигарет. Данные были объявлены в среду, 27 ноября, директором по связям с Евразийским экономическим союзом и защите торговых марок российского офиса Philip Morris Александром Мироненко на заседании экспертного совета при ФАС по развитию конкуренции на рынке табачной продукции. В российском офисе Nielsen подтвердили корректность приведенных цифр.
Доля контрафакта сигарет в стране оказалась выше, чем считалось ранее: как пояснил Мироненко, исследование было расширено, в нем впервые учитывались продажи в городах с населением до 50 тыс. человек и селах. Ранее другая исследовательская компания — Kantar — привела другие данные за первый квартал 2019 года: по ее информации, в январе—марте доля контрафакта составила 10,3%, это исследование базируется на опросе респондентов.
Источник: https://www.rbc.ru/newspaper/2019/11/28/5dde73ac9a794744a36c3674
Фото: http://resfeber.ru/wp-content/uploads/2018/10/smoking-2889419_960_720.jpg