Теперь вся табачная продукция должна быть промаркирована в обязательно порядке. Это позволит обеспечить прозрачность рынка и защитить население от контрафакта.
В Казахстане с 1 октября 2020 года в рамках первого этапа внедрения цифровой маркировки вступают в действие новые условия продажи табачной продукции, согласно которым она подлежит обязательной маркировке, передает zakon.kz.
Любой оборот табачной продукции с указанной даты возможен только с использованием 2D-СКАНЕРА, который считывает необходимые данные и позволяет передать их операторам фискальных данных. При этом, если предприниматель уже использует в работе 2D-СКАНЕР, то приобретать новый не нужно, - сообщили в Комитет госдоходов.
Маркировка - это специальная зашифрованная метка на товаре, которая содержит подробную информацию о производителе, серийный номер и код защиты от взлома. Она основывается на использовании кода DataMatrix. Он уникален, неповторим и его невозможно похитить.
Это обеспечивает гарантию качества от истинного производителя товара, соответственно и безопасность для здоровья потребителя. DataMatrix наносится на каждую пачку сигарет и обладает особой "живучестью", то есть при повреждении до 30% процентов нанесенного изображения, код остается доступным для считывания 2D-СКАНЕРОМ.
За подробной информацией можно обратиться по телефону 8 (800) 080-65-65 (звонок бесплатный).