В данном разделе мы предлагаем ознакомиться с актуальными новостями в направлении защиты интеллектуальной собственности, как на территории Республики Казахстана, так и в странах СНГ, а также с материалами из международных, новостных и специализированных интернет ресурсов. Мы предлагаем вашему вниманию материалы, касающиеся методов и способов борьбы с контрафактом, а также случаев задержания и ликвидации контрафактных товаров.
Неудивительно, что ко всему этому богатству в Италии относятся крайне бережно, тем более что итальянцы не представляют жизнь без регулярных вылазок на море в компании членов семьи и дружеских посиделок на берегу.
Об этом говорилось в рамках публичной дискуссии «Я покупаю настоящее!» по случаю Диалога между ЕС и Украиной относительно прав интеллектуальной собственности, проведенной в Укринформе.
27 июня состоится IPO компании The RealReal – онлайн-маркетплейса для товаров класса «люкс», созданного восемь лет назад и растущего по 50% в год
The RealReal – это торговый посредник по продаже предметов роскоши в США. Компания занимается покупкой и перепродажей предметов роскоши.
Данная платформа представляет собой запатентованную технологию, веб-сайт или мобильное приложение для выбора и заказа товаров.
Основные категории The RealReal включают женскую, мужскую и детскую одежду, ювелирные изделия, часы и товары для дома.
Европейский суд общей юрисдикции отказался признать логотип Adidas торговой маркой, защищенной законодательством ЕС. Речь идет о логотипе для обуви из трех параллельных полос, ориентированных в любом направлении, говорится в сообщении пресс-службы суда, передает "Интерфакс-Украина".
Полиция Эдинбурга отчиталась в перекрытии крупного канала поставки на территорию Соединенного королевства контрафактной продукции, - перехват первой партии одежды и аксессуаров с фальшивой маркировкой случился еще в конце апреля, и далее в мае схема контрабанды была раскрыта и остановлена. В первой партии контрафакта в страну попытались провезти одежду и сумки с лейблами Gucci, Christian Dior, Louis Vuitton и Nike, не имеющие отношения к настоящим производителям; позже к ним добавились фейки с логотипами Christian Louboutin, Burberry и Balenciaga.