Новости

В данном разделе мы предлагаем ознакомиться с актуальными новостями в направлении защиты интеллектуальной собственности, как на территории Республики Казахстана, так и в странах СНГ, а также с материалами из международных, новостных и специализированных интернет ресурсов. Мы предлагаем вашему вниманию материалы, касающиеся методов и способов борьбы с контрафактом, а также случаев задержания и ликвидации контрафактных товаров.

Апеннинам несказанно повезло на водоемы. Итальянский "сапожок", протянувшийся от центральной Европы практически до самой Африки, омывают сразу пять морей: Лигурийское, Тирренское, Ионическое, Адриатическое и Средиземное.
Неотъемлемой частью местного пейзажа являются также реки, которые ютятся по берегам колоритных городков, и многочисленные озера, коих на территории страны около 1,5 тысячи - от чистейших горных до неглубоких лагунных водоемов.
С каждым годом на Аппенинах появляется все больше пляжей для некурящих. В ближайшее время по этой схеме будут работать все зоны пляжного отдыха

Неудивительно, что ко всему этому богатству в Италии относятся крайне бережно, тем более что итальянцы не представляют жизнь без регулярных вылазок на море в компании членов семьи и дружеских посиделок на берегу.

Представительство Евросоюза в Украине совместно с Минэкономразвития, Украинским альянсом по борьбе с подделками и пиратством (УАПП) и Европейской Бизнес Ассоциацией призывают граждан осознать риски, связанные с покупкой поддельного товара.

Об этом говорилось в рамках публичной дискуссии «Я покупаю настоящее!» по случаю Диалога между ЕС и Украиной относительно прав интеллектуальной собственности, проведенной в Укринформе.

К 2025 году объем мирового рынка ритейла товаров роскоши достигнет $74 млрд...

27 июня состоится IPO компании The RealReal – онлайн-маркетплейса для товаров класса «люкс», созданного восемь лет назад и растущего по 50% в год

The RealReal – это торговый посредник по продаже предметов роскоши в США. Компания занимается покупкой и перепродажей предметов роскоши.

Данная платформа представляет собой запатентованную технологию, веб-сайт или мобильное приложение для выбора и заказа товаров.

Основные категории The RealReal включают женскую, мужскую и детскую одежду, ювелирные изделия, часы и товары для дома.

Суд подтвердил решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности, которое в 2016 году аннулировало регистрацию такой торговой марки

Европейский суд общей юрисдикции отказался признать логотип Adidas торговой маркой, защищенной законодательством ЕС. Речь идет о логотипе для обуви из трех параллельных полос, ориентированных в любом направлении, говорится в сообщении пресс-службы суда, передает "Интерфакс-Украина".

Полиция Эдинбурга отчиталась в перекрытии крупного канала поставки на территорию Соединенного королевства контрафактной продукции, - перехват первой партии одежды и аксессуаров с фальшивой маркировкой  случился еще в конце апреля, и  далее в мае схема контрабанды была раскрыта и остановлена. В первой партии контрафакта в страну попытались провезти одежду и сумки с лейблами Gucci, Christian Dior, Louis Vuitton и Nike, не имеющие отношения к настоящим производителям; позже к ним добавились фейки с логотипами Christian Louboutin, Burberry и Balenciaga.