Новости

В данном разделе мы предлагаем ознакомиться с актуальными новостями в направлении защиты интеллектуальной собственности, как на территории Республики Казахстана, так и в странах СНГ, а также с материалами из международных, новостных и специализированных интернет ресурсов. Мы предлагаем вашему вниманию материалы, касающиеся методов и способов борьбы с контрафактом, а также случаев задержания и ликвидации контрафактных товаров.

Big Hit Entertainment и Корейское ведомство объявило, что будут проводить разбор контрафактных товаров BTS. Они будут обходить концерт BTS на Олимпийском стадионе в Джамсиле 27-29 октября.

Москва. 23 октября. INTERFAX.RU - Американскому интернет-ритейлеру Amazon.com Inc., возможно, придется вложить миллиарды долларов в будущем, чтобы предотвратить продажу контрафактной продукции, просроченных продуктов питания и просто опасных товаров на его платформах, заявил генеральный директор международного потребительского департамента Amazon Джефф Уилке.

В середине октября 2019 года производитель обуви New Balance Athletics объявил о запуске пилотной блокчейн-программы для отслеживания новой серии баскетбольных кроссовок, которая позволит пользователям отличить подлинную продукцию от контрафактной.

Для разработки программы Real Balance Realchain компания New Balance объединилась с Input Output Hong Kong. Новая блокчейн-система будет построена на основе платформы IOHK Cardano. Платформа New Balance Realchain будет запущена одновременно с выпуском новой серии обуви OMN1S.

Компания Lumileds, подразделение Philips, продолжает борьбу с контрафактом и поддельной оптикой.

По словам Ричарда Армстронга, менеджера по развитию автомобильного бизнеса Lumileds, компания ведет просветительскую деятельность и налаживает поставки ламп Philips HID в новой упаковке. Как отмечает Армстронг, поддельная оптика, равно как и контрафактная продукция, может угрожать безопасности на дорогах. Особенно опасны подделки турецкого, китайского и тайваньского производства — они не обеспечивают достаточного уровня освещения, что негативно сказывается как на комфорте, так и на безопасности езды. 

Компания намерена активно бороться с мошенниками, продающими контрафактную продукцию, или пытающимися представить себя ее зарегистрированными партнерами.

Компания Cisco будет проводить дистанционные и выездные проверки партнеров, чтобы убедиться, что они не продают контрафактную продукцию, сообщил руководитель подразделения по работе с торговыми партнерами Оливер Тузик.