Новости

В данном разделе мы предлагаем ознакомиться с актуальными новостями в направлении защиты интеллектуальной собственности, как на территории Республики Казахстана, так и в странах СНГ, а также с материалами из международных, новостных и специализированных интернет ресурсов. Мы предлагаем вашему вниманию материалы, касающиеся методов и способов борьбы с контрафактом, а также случаев задержания и ликвидации контрафактных товаров.

На КАМАЗе прокомментировали продажу в одном из интернет-магазинов одежды с символикой команды «КАМАЗ-Мастер». Вопрос об оригинальности продукции, в частности толстовки с изображением едущего по пустыне грузовика, появился в телеграм-канале в телеграм-канале «Тупой татарский пиарщик».

«КАМАЗ сам занимается своим мерчем, работает с кем-то или это тупо „пиратка“? Прецеденты с незаконными игрушечными „камазиками“ были, одежду изготовить еще проще», — поинтересовался автор.

Москва. 31 октября.

INTERFAX.RU - Суд по интеллектуальным правам в Москве отклонил кассацию торговой сети "Новэкс" (Алтайский край) на решение по делу о незаконной продаже товаров с товарными знаками финской Rovio Entertainment, создателя игры Angry Birds. Это следует из картотеки арбитражных дел. Это решение было принято в начале октября.

Ранее "Новэкс" проиграла Rovio суды в первой инстанции и в апелляционной.

Суд первой инстанции в мае взыскал с ритейлера 4,5 млн рублей в пользу Rovio за нарушение исключительных имущественных прав владельца бренда, а также обязал возместить компании около 5000 рублей, которые она потратила на покупку контрафакта, предъявленного позднее в суде.

В кассационной жалобе "Новэкс" попросил снизить сумму взыскания до минимальных 45 000 рублей. Заявитель указывал, что размер компенсации не был должным образом обоснован. Также ритейлер обращал внимание суда, что он не является производителем спорного товара и не знал, что на нем товарные знаки были размещены с нарушением имущественного права Rovio.

В России может быть введена маркировка для товаров бытовой химии.

Правоохранительные органы регулярно выявляют цеха, специализирующиеся на розливе поддельных моющих средств в упаковки известных брендов. Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты предупреждают, что новые меры по борьбе с ядовитым контрафактом приведут к росту стоимости бытовой «химии» — от мыла до шампуней.

Минпромторг рассматривает возможность введения маркировки для товаров бытовой химии. Об этом рассказал «Газете.Ru» статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.